Каталог автозапчастей
BMW 1

БМВ первой серии представляет собой немецкий автомобиль, начало производства которого датировано 2004 годом.

Он заслужил признание многих автолюбителей, за счет своей маневренности, легкости в управлении, надежности и комфортабельности.

Салон и кузов BMW 1 серии

Данная модель выпускается в кузове хэтчбек (E87) и купе (E82). Хэтчбек имеет следующие размеры – 4,2 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,4 в высоту. Колесная база составляет 2660 метров.

BMW 1 По бокам кузов E82 выглядит очень атлетичным, благодаря стройным пропорциям и впечатляющим светотеневым эффектам.

Сзади авто выглядит достаточно агрессивно, на багажнике установлен спойлер, за счет этого подчеркивается короткая задняя часть машины. Дизайнеры придали ему спортивный и низкий вид, благодаря установленной задней оптики в форме буквы «L».

Двери, крылья и капот присоединены либо с помощью петель, либо болтами. Бамперы произведены из пластмассы. Они крепятся болтами или специальными фиксаторами. На всех дверях авто установлены электрические стеклоподъемники.

Боковые стекла молированные и полированные. Ветровое стекло состоит из трех слоев. Также, они оборудованы электрообогревом. Можно регулировать угол наклона спинки сиденья и подпора для поясницы. В сиденья встроен электрообогрев. Для повышения безопасности, была установлена система, которая включает в себя две фронтальные подушки безопасности.

После очередного обновления версия E87 приобрела бампер с иной конфигурацией, хромированную решетку радиатора, помимо этого, более объемным стал воздухозаборник, поменялась форма головной и задней оптики, внешний вид колесных дисков, а зеркала получили повторители поворотных указателей.

Технические характеристики BMW 1 серии

Базовым двигателем в моделях первой серии стал 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1.6 литра с мощностью в 116 «лошадей». Однако, многие автовладельцы столкнулись с некоторыми проблемами связанные с его функционированием, и в плане надежности и стабильности лучше всех показал себя 6-цилиндровый бензиновый мотор с объемом 3 литра и силой 265 л.с.

В моделях E87 ближнее освещение осуществляется за счет галогенных и ксеноновых фар, для дальнего же используются исключительно галоген. То же самое можно увидеть и в другой версии первой серии E82.

Для ходовых огней во всех комплектациях применяется светодиод. После очередного обновления, они стали располагаться в виде линии, которая идет от фары к бамперу, что немного изменило внешний облик машины.

Производители оборудовали авто очень полезным модулем светового контроля. К примеру, если перестанет функционировать стоп-сигнал, его смогут заменить задние габариты, поскольку модуль повысит у них заряд тока. При отказе заднего освещения или поворотных показателей их работу реализуют другие фонари.

Тормозная система не доставит лишних неудобств и проблем, колодки обычно меняются только после 100 тысяч км пробега. Она представлена в виде двух систем – рабочей и тормозной. На передних и задних колесах производитель установил вентилируемые дисковые диски, благодаря чему торможение происходит быстро даже на высокой скорости.

Подвеска отличается своей жесткостью, благодаря чему она может противостоять плохим дорожным условиям. В версии E87 производители установили в задней части автомобиля подвеску с пятью рычагами. Она была создана на основе двухрычажной, но вместо верхнего и нижнего треугольного рычага, были оборудованы 2 отдельные конструкции.

Передняя подвеска независимая МакФерсон, с наличием стабилизатора устойчивости. Она достаточно легкая, преимущественно сделана из алюминиевого сплава, отличается повышенной жесткостью и обеспечивает высокий комфорт при вождении.

Купить запчасти на БМВ 1 серии в Севастополе можно в нашем магазине, где вы найдете все необходимое для моделей всех поколений.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки