ГлавнаяBMW X6Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

BMW X6 – автомобиль немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 2008 года. Производителем он характеризуется, как спортивный внедорожник. Он очень мощен, надежен и безопасен для вождения.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности двигателей BMW X6

Максимальная комплектация оснащена V-образным бензиновым мотором с двойным турбонаддувом, объемом в 4.4 литра с мощностью в 407 «лошадей». Он способен разогнаться до 250 километров в час. Первую сотню набирает за 5,5 секунд.

В другой версии авто оборудовано 3-литровым силовым агрегатом с силой в 306 л.с. Чтобы набрать сотню ему необходимо 6,7 c, максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает 14 литров на сто километров пробега.

Данный агрегат неплохо себя проявил, но и с ним иногда возникают проблемы. Наиболее часто срывается резьба для крепления головки цилиндровых блоков. Также, после длительного пробега мотор на холостом ходу может начать вибрировать. Появляется это после падения оборотов до 500/об в минуту.

Помимо этого, доступен вариант с дизелем объемом в 3 литра и мощностью в 235 л.с. Он оснащен системой подачи горючего Common Rail. Потребление топлива – 8 литров в смешанном режиме.

В картере находится механизм равновесия представленный в виде 2 балансирных валов, который понижает вибрации и делают работу более плавной. Во всех остальных аспектах он похож на предыдущий аппарат, с блоками из алюминия и прочим.

Способен функционировать без ремонта до 300 000 километров, при хорошем уходе и регулярной замены масла, что неплохо для современных агрегатов. Он очень требователен к горючему высокого качества.

Трансмиссия BMW X6

Модели оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В варианте с гибридом доступна также АКПП с 8 скоростями. Согласно отзывам большинства автовладельцев двигатель и трансмиссия на BMW X6 в Севастополе функционирует стабильно и не требует дополнительного вмешательства достаточно долгое время.

Диафрагменное сцепление достаточно сухое с одним диском и приводом гидравлики, в контуре которого находится главный и рабочий цилиндр, обеспечивающий усиленную передачу от педали на вилку.

При условии, если автомобиль будет преодолевать расстояния с большой скоростью, могут начаться неполадки с АКПП. Прежде всего, нужно обратить внимание на возникающие удары, когда идет переключение передачи. Также, могут появиться характерные звуки, если коробка не прогретая.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки