ГлавнаяBMW X6Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на BMW X6 в Севастополе

BMW X6 представляет собой кроссовер средних размеров производством из Германии. Он позиционируется производителем, как спортивное купе для активной езды, но также сочетает в себе элементы внедорожника.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство ходовой части BMW X6

Разработчики оборудовали данную модель спереди независимой подвеской типа MacPherson. Она характеризуется простотой устройства, небольшой стоимостью, а в случае какой-либо поломки ее можно без проблем починить. Такая подвеска достаточно легкая, преимущественно сделана из алюминиевого сплава, отличается повышенной жесткостью и обеспечивает высокий комфорт при вождении.

На поворотах наклон машины уменьшается, благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, который закреплен на поперечине и объединяет друг с другом рычаги подвески. На этой модели стабилизатор обладает достаточной износостойкостью и способен проработать без замены до 40 тысяч км.

Сзади автомобиль оснащен независимой подвеской на рычагах. Но есть вариант с торсионной балкой, главным элементом в которой является торсион, представляющий собой упругую деталь сделанную из металла. Он прикрепляется к рычагу и кузовной части авто, за счет чего, создается упругая связь между колесами и кузовом.

Многорычажная подвеска в свою очередь представляет собой устройство, основанную на 2 поперечных рычагах. Один ее конец закрепляется к колесной ступице, а другой к подрамнику через сайлентблок. Во время функционирования автомобиля основная нагрузка выпадает на нижнюю часть.

Ее главные преимущества это плавность хода и управляемость. Она отлично подходит для езды, как по городу, так и по бездорожью.

Со временем могут ослабиться механизмы крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Также износу подвержены стойки и пружины. Сайлентблоки, обычно требует замены спустя 30 тыс. км пробега. Другие элементы могут прослужить без поломок до 100 тысяч.

Рулевое управление BMW X6

На данной модели оно имеет обычный реечный тип, с наличием гидравлического усилителя, значительно снижающий нагрузку с рук водителя.

Рулевой вал разделен на 2 части он воздействует на зубчатую рейку, к которой прикреплены обе рулевых тяги. Во время поворота рулевого колеса, усилие переходит на поворотный кулак через ее наконечники.

Ходовая и рулевое управление на BMW X6 в Севастополе всегда доступны в нашем интернет-магазине по разумной стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки