ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по FordНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

У меня автомобиль БМВ X1 2.0d VP50019. С какой периодичностью здесь нужно менять тормозную жидкость и антифриз? Какого типа должны быть эти жидкости, и какой их объем необходим? А кроме того, есть ли сроки службы у масла КПП, редукторов мостов и раздаточной коробки?

Тормозную жидкость необходимо менять один раз в два года, при этом антифриз не нужно менять вообще, предполагается, что он заливается на весь период службы агрегата.

В регламенте не указано, когда заменять масло АКПП или редукторы мостов. Не требует замены также масло, которое находится в раздаточной коробке. Это регламентированные замены, но иногда, все это требуется заменить по записи кода ошибки блока управления.

Вопрос касается автомобиля 320i GT xdrive. Когда лучше всего заменять тормозные колодки для этого транспортного средства?

Замена тормозных колодок контролируется блоком управления, на него выводятся остаточные километры, после которых нужно проводить замену.

Цифра 30 000 километров говорит о том, что пора задуматься о замене колодок, ведь важно не допустить перепробега, это плохо влияет на безопасность вождения. Помните, что все данные о проведении работ, которые входят в ТО, имеются в электронной истории обслуживания ТС.

У меня на БМВ Е-39 97 года выпуска появилась проблема с передними тормозными дисками. Сначала я их поменял, теперь же появилось биение в руль во время торможения. В чем может быть причина, может, куплены бракованные диски?

Очень типична эта ситуация, если приобретать неоригинальные тормозные диски. Особенно, важную роль здесь играет стиль езды. Только если спокойно ездить без резких стартов и торможения, в этом случае, неоригинальные диски смогут прослужить долго, но и это очень редкий случай.

Поэтому, лучше всего покупать оригинальные диски. Если это дорого для вас, то альтернативным вариантом является покупка б/у запчасти, но зато оригинальной. А что касается задних дисков, то можно сюда ставить даже неоригинальные, ведь на них нагрузка существенно меньше.

Вопрос о машине БМВ Е-39 2000 года. Неделю назад поменял рычаги и снова слышу стук. Провел диагностику, сказали, что нужно их опять менять. Как такое могло произойти?

Каждый покупает запчасти по своим деньгам, скорее всего рычаги были куплены неоригинальные. Часто в продаже встречаются тайваньские рычаги. Фирма БМВ отказалась от них еще 8 лет назад, потому что, они отличались ненадежностью. Лучше потратиться и купить оригинальные детали, а с неоригинальными возможна и крайне быстрая поломка.

Проблема возникла с водительской ручкой на автомобиле БМВ Х5 2000 г.в. Все дело в том, что дверь водителя просто не открывается, кода это делать снаружи машины. Наружную ручку поменял, но проблема так и осталась. Возможно, здесь проблема в замке?

К сожалению, заменой ручки здесь дело не обойдется. Поэтому, готов разочаровать вас абсолютно ненужной покупкой и заменой ручки. Здесь все дело во внутренней рамке ручки, и заменять нужно было именно ее, потому что, сломалась скорее все, она. Дело в том, что эта проблема является характерной для моделей Х5.

Автомобиль сзади издает громкий скрип. У меня БМВ Х5, 3.0 л дизель, 2002 г.в. Чаще всего, происходит это на кочках, причем скрип очень громкий. Провел диагностику, где мне сказали, что необходимо заменять задние рычаги. Правильно ли это?

Подвергать сомнению работу специалистов не в нашей компетенции. Но, обычно у этих автомобилей причина такого громкого скрипа сзади на кочках кроется в плавающих сайлентблоках. Для того, чтобы осуществить их замену, нужно иметь специальный съемник. При этом, обязательно проверьте и задние рычаги, причем лучше всего делать это под нагрузкой.

Хочу спросить о хрусте, который я слышу каждый раз почти при полной остановке машины БМВ Х5 3.0 л бензин. Кажется, что звук идет с передней части транспортного средства. Причем, иногда он может пропасть, но потом появляется опять.

На самом деле, причин у такого хруста может быть несколько. Все их лучше всего проверить перед точной постановкой проблемы. Так, может быть неисправен шрус, а именно быть порванными пыльники. Вторая причина – шум в раздатке. И третья причина кроется в переднем редукторе.

Для того, чтобы точно определить, в чем проблема, лучше машину поднять на подъемник, завести мотор, и именно на ходу слушать все те узлы, которые были перечислены ранее. И по фату их поломки – заменить.

Моя БМВ 520 99 г.в. Е39 очень часто греется, находясь в пробках. Уже проверял термомуфту, термостат и электровентилятор. Эти элементы исправны. Антифриз не течет. Какие еще могут быть причины возникшей проблемы?

Вероятнее всего, перегревается машина из-за того, что основной радиатор забит грязью. Чтобы перегрев прекратился, нужно его снять, вымыть ламели под давлением. Процедура проводится с обеих сторон. К тому же, нужно проверить, исправна ли помпа.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки